Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 1130 2006 против BMW K 1200RS 2001

Benelli Tre-K 1130 2006 в сравнении с BMW K 1200RS 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то K 1200RS это низкой популярности в России мотоцикл, а Tre-K 1130 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1200RS 2001 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2006-07
2001-

Модель

Benelli Tre-K 1130
BMW K 1200RS

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130
1171

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

92 kW @ 9000 rpm
130 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 6250 rpm
117 Nm @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic injection / electric
Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Fuel injection

Макс. момент, Нм.

115
117

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Макс. Мощность, кВт

92
95

Макс. Мощность, Л.с.

125.1
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings

Емкость Топливного Бака

18 Litres
22 Litres

Сухой Вес

205 kg
нет данных

Высота Сиденья

838 mm
770mm / 800mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
266 kg / 280 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper ABS

Задняя Шина

180/55-17
170/60ZR-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 305mm discs 4 piston calipers ABS

Передняя Шина

120/70-17
120/70ZR-17

Задняя подвеска

ASD steel tube trellis swingarm with Extreme Technology single shock absorber with adjustable rebound and spring preload.
Die cast Aluminium single sided swinging arm with Paralever central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut

Рама

Marzocchi 50 mm diameter upside down fork damping, rebound and spring pre-load adjustment.
нет данных

Старт на Милю

11.5 sec
11.4 sec / 194.1 km/h

Максимальная Скорость

221.4 km / h / 137.5 mp/h
246 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 39.7 m

Время разгона 0-100 км/ч

3.5 sec
3.3 sec

Время разгона 0-200 км/ч

9.9 sec
11.8 sec

Ускорение 60-14 км/час

6.8 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.4 sec
5.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл Cagiva Mito II Lucky Explorer 1992 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2011 фото Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1988 фото
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Gilera RC 750R 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTBI Softail Night Train 2005 фото Мотоцикл Honda VF 1000R 1984 фото