Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 Фото

Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Ducati 1199 SuperLeggera 2014
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Ducati 1199 SuperLeggera 2014
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Ducati 1199 SuperLeggera 2014
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Ducati 1199 SuperLeggera 2014
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Ducati 1199 SuperLeggera 2014
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Ducati 1199 SuperLeggera 2014
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Ducati 1199 SuperLeggera 2014
Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 обзор

Технические характеристики Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Двигатель Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 titanium valves per cylinder .
Объём двигателя
1199
Диаметр цилиндра х Ход поршня
112 x 60.8 mm
Макс. Мощность
200 hp 149 KW @ 11500 rpm
Макс. Крутящий Момент
98.8 lb-ft 134 Nm @ 10200rpm
Степень Сжатия
Mitsubishi electronic fuel injection system.Twin injectors per cylinder.Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2 system in titanium with catalytic converter and 2 lambda probes
Макс. момент, Нм.
134
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
149
Макс. Мощность, Л.с.
200
Макс. крутящий момент на об/мин.
10200

Трансмиссия Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/16 3rd 27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24
КПП
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Сухой Вес
155 kg / 341.7 lb
Высота Сиденья
830 mm / 32.48 in
Размеры
Length 2075mm / 81.69 in Height 1100 mm / 43.31in
Мокрый вес
177 kg / 390.2 lb

Ходовая часть и тормоза Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 2-piston caliper
Задняя Шина
200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Передние Тормоза
2 x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M50 4-piston calipers, Bosch 9ME ABS
Задняя подвеска
130mm / 5.12in
Передняя Подвеска
hlins FL916 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment
Рама
Magnesium monocoque
Ширина Переднего Колеса
120mm / 4.72in

Динамические характеристики Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Год
2014
Модель
Ducati 1199 SuperLeggera
Front Wheel
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Primary drive
Chain 520; Front sprocket 15; Rear sprocket 41
Emissions
Euro 3
Additional equipment
17 Litres / 4.5 gal

Описание Ducati 1199 SuperLeggera 2014

Описание мотоцикла Ducati 1199 SuperLeggera 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 1199 SuperLeggera 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati 1199 SuperLeggera 2014 2014

Ducati 1199 SuperLeggera не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 1199 SuperLeggera 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati 1199 SuperLeggera 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati 1199 SuperLeggera 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati 1199 SuperLeggera 2014 2014

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1199 SuperLeggera технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati 1199 SuperLeggera 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati 1199 SuperLeggera 2014 2014

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1199 SuperLeggera - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1199 SuperLeggera других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1199 SuperLeggera:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1199 SuperLeggera

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>