Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 800 2022 против Honda CB 750K LTD 1979

Benelli TRK 800 2022 в сравнении с Honda CB 750K LTD 1979 по характеристикам: dry, co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 750K LTD это весьма популярный в России мотоцикл, а TRK 800 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750K LTD 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Dry

226 kg / 498 lbs
нет данных

Co mpression Ratio

11.5:1
нет данных

Год

2022
1979

Модель

Benelli TRK 800
Honda CB 750 LTD 10th Anniversary

Front Wheel

19 x 3.00
нет данных

Wheels

Wire-spoked with aluminum rim
нет данных

Rear Wheel

17 x 4.25
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

754 cc / 46 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
4x 30mm Keihin carb

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8500 rpm
77 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66.4 Nm / 49 ft-lbs @ 6500 rpm
48 ft-lb @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Питание двигателя

EFI with dual 43mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

66.4
65.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

55
56

Макс. Мощность, Л.с.

75
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi disc wet clutch
нет данных

КПП

6-speed with assist and slipper functions
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

834 mm / 32.8 in
нет данных

Колесная база

1529 mm / 60.2 in
нет данных

Размеры

Length: 2240 mm / 88.1 in Width: 927 mm / 36.4 in Height: 1408 mm / 55.4 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
236 kg / 255 kg

Дорожный Просвет

211 mm / 8.3 in
нет данных

Мокрый вес

249 kg / 550 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc with Brembo single-piston caliper
180mm Drum

Задняя Шина

150/70 x 17
4.00-18

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs with radially mounted Brembo 4-piston monobloc calipers
Single 275mm disc

Передняя Шина

110/80 x 19
3.25-19

Задняя подвеска

Cantilevered rebound-damping and spring-preload adjustable shock
Dual shocks, Swinging arm. 101.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

Fully adjustable Marzocchi 50mm inverted fork
Telescopic forks

Рама

Steel trellis with aluminum swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>