Сравнение мотоциклов:
Bimota DB1 1985 против BSA Rocket 3 1971

Bimota DB1 1985 в сравнении с BSA Rocket 3 1971 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Rocket 3 это изредка продающийся в России мотоцикл, а DB1 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bimota DB1 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BSA Rocket 3 1971 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244785 руб.
140497 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Ruby red/silver

Secondary Gear Ratio

нет данных
Wikipedia, Classic and Race Bike

Год

1985
1968 - 75

Модель

Bimota DB1
BSA/Triumph Rocket III

Аккумулятор

нет данных
12V

Production

нет данных
27 480 units

Dry Weight

нет данных
206 kg / 455 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Carburetor

нет данных
3 x Amal 26 mm concentric

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
OHV transverse, inline triple, 4 stroke

Объём двигателя

748
740cc / 45.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
67 x 70mm

Макс. Мощность

46.6 kW / 62.5 hp @ 7500 rpm (rear tyre 42.5 kW / 57 hp @ 7500 rpm)
44 kW / 60 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6.22 kgf-m / 45 lb/ft @ 6500 rpm
61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm

Степень Сжатия

Air
Dry sump

Питание двигателя

Borsch
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система выхлопа

нет данных
3-into-2, stainless steel

Система зажигания

нет данных
Twin coil

Свечи Зажигания

нет данных
Champion N4

Макс. момент, Нм.

61
61

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, кВт

46
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

62.5
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6900

Сцепление

нет данных
Dry single plate

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 litres / 5.3 gal
19 L / 5.0 US gal

Сухой Вес

160 kg / 352.7 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3in.

Дорожный Просвет

нет данных
178 mm / 7.0 in.

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 498 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 6 US pints

Задний Тормоз

Single 260mm disc
нет данных

Задняя Шина

160/80 V18
4.10 x 19 in., K81

Передние Тормоза

2x 280mm discs 1 piston calipers
Steel, wire spokes

Передняя Шина

130/80 V16
4.10 x 19 in., K81

Задняя подвеска

Rising rate linkage with Marzocchi shocks with adjustable preload 11 position compression damping
Coil spring/hydraulically damped

Передняя Подвеска

41.7mm / Telescopic M.1.R Marzocchi with 4-way rebound damping
Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped

Рама

нет данных
Double loop cradle frame

Максимальная Скорость

нет данных
5.5 sec 5.2 sec

Средний расход (км./литр.)

5.7 l /100 km / 41 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл BMW R16 1929 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2010 фото
Мотоцикл BMW R 24 1948 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 EV 1996 фото Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2010 фото