Мотоцикл Bimota DB1 1985 Фото

Мотоцикл Bimota DB1 1985
Мотоцикл Bimota DB1 1985Bimota DB1 1985
Мотоцикл Bimota DB1 1985Bimota DB1 1985
Мотоцикл Bimota DB1 1985Bimota DB1 1985
Мотоцикл Bimota DB1 1985Bimota DB1 1985
Мотоцикл Bimota DB1 1985Bimota DB1 1985

Мотоцикл Bimota DB1 1985 обзор

Технические характеристики Bimota DB1 1985

Двигатель Bimota DB1 1985

Двигатель
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 61.5 mm
Макс. Мощность
46.6 kW / 62.5 hp @ 7500 rpm (rear tyre 42.5 kW / 57 hp @ 7500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
61 Nm / 6.22 kgf-m / 45 lb/ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Air
Питание двигателя
Borsch
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
61
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
46
Макс. Мощность, Л.с.
62.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Bimota DB1 1985

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Bimota DB1 1985

Емкость Топливного Бака
20 litres / 5.3 gal
Сухой Вес
160 kg / 352.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Bimota DB1 1985

Задний Тормоз
Single 260mm disc
Задняя Шина
160/80 V18
Передние Тормоза
2x 280mm discs 1 piston calipers
Передняя Шина
130/80 V16
Задняя подвеска
Rising rate linkage with Marzocchi shocks with adjustable preload 11 position compression damping
Передняя Подвеска
41.7mm / Telescopic M.1.R Marzocchi with 4-way rebound damping

Динамические характеристики Bimota DB1 1985

Средний расход (км./литр.)
5.7 l /100 km / 41 mpg

Прочие характеристики Bimota DB1 1985

Год
1985
Модель
Bimota DB1

Описание Bimota DB1 1985

Описание мотоцикла Bimota DB1 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Bimota Bimota DB1 1985 1985Мотоцикл Bimota Bimota DB1 1985 1985

Bimota DB1 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Bimota Bimota DB1 1985 1985Мотоцикл Bimota Bimota DB1 1985 1985

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Bimota Bimota DB1 1985 1985

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bimota DB1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Bimota DB1 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Bimota DB1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Bimota DB1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bimota, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bimota DB1 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DB1:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DB1

Цена Bimota Bimota DB1 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Bimota Bimota DB1
среди найденых объявлений
1 470 000 руб.*
Средняя цена Bimota Bimota DB1
среди найденых объявлений
244 000руб.*
Минимальная цена Bimota Bimota DB1
среди найденых объявлений
28 000руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк rizee 140 DB11-B classic в Шадринске
avito 31.10.2019
69 000 руб.
Питбайк rizee 125 DB11-B basic в Кировграде
avito 11.09.2019
55 500 руб.
Harley-Davidson Dyna Street Bob (fxdb103) в Красноярске
avito 04.02.2017
1 470 000 руб.
Upbeat DB140 в Москве
avito 20.10.2016
35 000 руб.
Мотоцикл ABT DB125-CRF70 (NMB8584 - NMB8616) в Краснодаре
avito 15.08.2014
28 000 руб.
Мотоцикл ABT DB125-TTR (NMB8556 - NMB8583) в Краснодаре
avito 15.08.2014
28 000 руб.
Мотоциклы ABT DB125 (Питбайк) от компании"R5" в Краснодаре
avito 05.08.2014
28 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Bimota Bimota DB1 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Bimota Bimota DB1 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>