Сравнение мотоциклов:
Bimota DB8SP 2012 против BMW K 1200R Sport 2007

Bimota DB8SP 2012 в сравнении с BMW K 1200R Sport 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то K 1200R Sport это средней популярности в России мотоцикл, а DB8SP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1200R Sport 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012
2007-08

Модель

Bimota DB8SP
BMW K 1200R Sport

Rake

25
нет данных

Dry Weight

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Standing 1000m

нет данных
20.1 sec / 250.0 km/h

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
79 X 59 mm

Макс. Мощность

125 kW / 170 hp @ 9750 rpm
163 CV 120 kW @ 10250 rpm

Макс. Крутящий Момент

131,4 Nm / 13,4 kg-m / 96.9 lb/ft. @ 8000 rpm
2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / chain

Степень Сжатия

Liquid
Injection

Питание двигателя

Magneti Marelli
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2 in 1, Titanium
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

131.4
127

Макс.мощность на об/мин.

9750
10250

Макс. Мощность, кВт

125
120

Макс. Мощность, Л.с.

170
163.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
241kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
820 mm

Колесная база

1430 mm / 56.3 in.
нет данных

Размеры

Length 2040 mm / 80.3 in. Height 730 mm / 28.7 in. Height 1105 mm / 43.5 in.
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm / 8.7 in. floating disc, 2-piston Brembo caliper
Single 265mm disc

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm / 12.6 in Brembo floating discs 4 pistons radial Brembo calipers, radial pumps
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Extreme Tech Monoshock fully adjustable
BMW Duolever. 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi USD forks DLC fully adjustable
BMW Duolever. 115mm wheel travel

Рама

Welded 39NiCrMo4 tubing and machined 6082 aluminium alloy plates
Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec / 209.5 km/h

Максимальная Скорость

The DB8SP is created to tackle the tracks at high speed, natural ground for the sports rider. The DB8SP offers the rider a ergonomic riding position, however, that ensures a good support in curves. Nimble in changing direction Bimota DB8 is burning out of
260 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100S 2003 фото Мотоцикл Ducati 600SS  1994 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 50 50th Anniversary Sportster Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2008 фото
Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл BMW R 47 1927 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1980 фото