Сравнение мотоциклов:
Bimota HB3S 1985 против Suzuki TL 1000S 2001

Bimota HB3S 1985 в сравнении с Suzuki TL 1000S 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то TL 1000S это низкой популярности в России мотоцикл, а HB3S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki TL 1000S 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1983 - 85
2001 - 02

Модель

Bimota HB3-S
нет данных

Production

Included in 101 units for HB3
нет данных

Dry Weight

239 kg / 526.9 lbs
191 kg / 421 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.8 kW / 113.7 hp @ 8500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.9 m / 124.3 ft

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1062 cc / 64.8 cub. in.
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 69 mm / 2.75 x 2.71 in.
98 x 66 mm

Макс. Мощность

85.8 kW / 115 hp @ 8500 rpm
91.1 kW / 125 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kgf-m / 73.4 lb/ft. @ 7500 rpm
103 Nm / 10.5 kgf-m / 75.9 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Air / oil cooled
Wet sump

Питание двигателя

4x 33mm Keihin carbs.
2 x 52 mm Mikuni Denso EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

100
103

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

115
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000S

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.9 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1175 mm / 46.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.24 x 16
180/60-17

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

3.5 x 16
120/70-17

Задняя подвеска

Slightly backward facing De Carbon shock absorber with 10 settings. The swing arm is made of chrome-molybdenum steel.
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Italia 40 mm with 8 settings with magnesium tubes
43 mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Formed from four parts. The main part linked with the steering tube with the rear shock absorber crossbar. Then there is a lower cradle with two connecting plates made of machined avionic steel .
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>