Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi H2 Carbon 2021 против BMW HP4 2015

Bimota Tesi H2 Carbon 2021 в сравнении с BMW HP4 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то HP4 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс., а Tesi H2 Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 231.1лс. BMW HP4 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2021
201 5

Модель

Bimota Tesi H2 Carbon
нет данных

Rake

21.3°
24.0

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Front Wheel

J17M/C Ч MT3.50
3.50x17 Forged light alloy, 7 spoke

Rear Wheel

J17M/C Ч MT6.00
6.00 x 17 Forged light alloy, 7 spoke

Production

250 Units
нет данных

Dry Weight

207 kg / 456.3 lbs
169 kg / 373 lbs.

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Primary Reduction Ratio

1.551 (76/49)
нет данных

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Max Power Ram Air

178 kW / 242 PS @11500 rpm
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 L / 1.1 US gal

Intake / exhaust

нет данных
∅ 33.5 mm / ∅27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
∅ 48 mm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
999 cc / 61 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

170 kW / 231 PS @ 11500 rpm
144 kW / 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase generator 350 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
112

Макс.мощность на об/мин.

11500
13000

Макс. Мощность, Л.с.

231.1
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9750

Engine management system

нет данных
BMW HP 4

Сцепление

Wet, multi-disc
Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

6 speed, return, dog-ring, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17.5 L / US 4.6 gal.

Высота Сиденья

840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in
820 mm / 33.3 in.

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in
1422 mm / 56 in.

Колея

117 mm / 4.6 om
99 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs

Задний Тормоз

220 mm disc
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

200 / 55Z R17
200/55 ZR17

Передние Тормоза

320 mm disc
2 x ∅320mm discs radial monoblock, 4-piston fixed caliper

Передняя Шина

120 / 70Z R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable

Передняя Подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,

Рама

Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>