Сравнение мотоциклов:
BMW G 650GS 2010 против BMW F 650GS 2003

BMW G 650GS 2010 в сравнении с F 650GS 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F 650GS это средней популярности в России мотоцикл, а G 650GS это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 650GS 2010 - байк средней стоимости, при этом BMW F 650GS 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344245 руб.
263368 руб.

Riding Modes

нет данных
370.2 kms / 230 miles

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Год

2010
2003

Модель

BMW G 650GS
нет данных

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
12V / 12Ah

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Steering head angle

61,9
60.8

Castor

123 mm
123 mm / 4.8 in.

Reserve

approx 4 litres
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs.

Gear Ratios

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
2.50 x 19

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

48 hp 37 kW @ 6500 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5000 rpm.
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Fuel induction
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel induction

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 400W
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

60
60

Макс.мощность на об/мин.

6500
6800

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5200

Engine management system

нет данных
BMW F 650GS

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

860mm or 900mm
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1484 mm
нет данных

Размеры

Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm
1479 mm / 58.2 in.

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
100/90-19

Передняя Шина

100/90-19
нет данных

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge,
∅ 41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

165 mm
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

14.4 sec
13.4 sec

Максимальная Скорость

169.5 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>