Сравнение мотоциклов:
BMW K 75RTA Ultima 1996 против Honda CB 750F Integra 1982

BMW K 75RTA Ultima 1996 в сравнении с Honda CB 750F Integra 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 750F Integra это не продающийся в России мотоцикл, а K 75RTA Ultima это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750F Integra 1982 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Год

1996
1981

Модель

BMW K 75RT Ultima
Honda CB 750 F B

Dry Weight

нет данных
230 kg / 507 lbs

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

740
748 cc / 45.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
62 x 62 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 8500 rpm
57 kW / 77 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 6750 rpm
77,4 Nm / 57.0 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jetronic / electric
CDI

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jetronic
4x 32mm keihin carburetors

Макс. момент, Нм.

68
77.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 4.6 gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

810mm (31.90 inches) or 760mm (29.90 inches) for low seat model
790 mm / 31.1 in

Мокрый Вес

229 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
251 kg / 553.3 lbs

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 297mm disc

Задняя Шина

130/90-17
4.50 H17

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 276mm discs

Передняя Шина

100/90-18
3.50 H19

Задняя подвеска

Monolever swinging arm. 114mm wheel travel
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 185mm wheel travel
Adjustable telehydraulic fork.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Beta Jonathan Cruiser 350 2002 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2009 фото Мотоцикл Buell XBRR 2007 фото Мотоцикл Honda CB 500S 1999 фото
Мотоцикл Honda CRM 125R 1995 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2011 фото Мотоцикл Kawasaki J 300 2014 фото