Сравнение мотоциклов:
BMW R 100RS 1988 против BMW R 1100GS 1998

BMW R 100RS 1988 в сравнении с R 1100GS 1998 по характеристикам: yoke, max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1100GS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а R 100RS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. BMW R 1100GS 1998 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Yoke

11/32 teeth or 10/32 teeth
нет данных

Max Torque Derestricted

нет данных
190 mm / 7.5 in

Год

197 8 - 79
199 8

Аккумулятор

нет данных
12V, 19 Amp

Front Wheel

2.15 - B19
4 x 17 inch patented cross spoke

Rear Wheel

2.50 - B18
нет данных

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496.0 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm

Cooling system

Air cooled
Air/oil-cooled

Final Drive Ratio

нет данных
1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45

Charging System

нет данных
14 V, 50 Amp

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.5 m / 133 ft

Headlamp

нет данных
Single H4 55/60W quartz bulb

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
1084 cc / 66.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

51 kW / 70 hp / @ 7000 rpm
59 kW / 80 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm
97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Battery ignition
Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR5 DTC

Генератор

Bosch 12V/240 W
700W

Макс. момент, Нм.

76
97

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

70
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

Engine management system

BMW R 100RS
BMW R 1100GS

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring

Передаточные Числа

1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
24 Liters / US 6.3 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1509 mm / 59.4 in

Размеры

Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1300 mm / 51.8 in
Height 1366 mm / 53.7 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
200 mm / 7.8 in

Мокрый вес

230 kg / 506 lbs
240 kg / 549 lbs

Задний Тормоз

Simplex ∅200 mm drum
Single ∅250mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

4.00 - H18
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 2 piston calipers
2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

3.25 - H19
110/80 R19

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)

Рама

Double sown tubs, dual cradle
Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
200 mm / 7.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 46 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 500 Sport Desmo 1977 фото Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2012 фото Мотоцикл Royal Enfield Trials EFI 2009 фото
Мотоцикл BMW R 100RS 1978 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2013 фото