Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R LC 2015 против Harley Davidson Night Rod 2006

BMW R 1200R LC 2015 в сравнении с Harley Davidson Night Rod 2006 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то Night Rod это редкий в России мотоцикл, а R 1200R LC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson Night Rod 2006 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

2015
200 6

Модель

нет данных
Harley Davidson VRSCD

Аккумулятор

12 V / 11,8 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

62.3
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
нет данных

ABS

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral), disengageable
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Wheel castor

125,6 mm / 4.9 in
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Permitted total weight

450 kg / 992 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
100 x 72 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
120 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
10,8 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
11.3;1

Питание двигателя

нет данных
Fuel-injection with 53mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
нет данных

Макс. момент, Нм.

125
10.8

Макс.мощность на об/мин.

7750
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
88

Макс. Мощность, Л.с.

125
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Engine management system

BMW R 1200R LC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Oil lubricated clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gear teeth
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Liters / 5.3 US gal
14 Litres / 2.7 gal

Сухой Вес

нет данных
276 kg

Высота Сиденья

760 mm - 820 mm / 29.9 in - 32.2 in
687 mm / 27.1 in

Колесная база

1515 mm / 59.6 in
нет данных

Размеры

Length 2165 mm / 85.2 in Width 880 mm / 34.6 in (incl. mirrors) Height 1300 mm / 51.1 in (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

231 kg / 509.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc, 2 piston caliper
Single 300mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR18

Передние Тормоза

2 x 320 floating discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR19

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic Upside-Down fork; stanchion diameter 45 mm
Huge 49mm forks

Рама

Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine
Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta Euro 350 2002 фото Мотоцикл BMW R 23 1938 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото
Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2012 фото Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1970 фото