Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R 2008 против Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013

BMW R 1200R 2008 в сравнении с Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Stelvio 1200 NTX это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1200R это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

609098 руб.
500000 руб.

Max Torque with Racing Exhaust

BMW R 1200R
нет данных

Год

200 8
2013

Модель

нет данных
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
12V - 18 Ah

Wheels

Cast aluminium wheels
Light alloy (tubeless, spoked)

Steering head angle

62.9
нет данных

Reserve

нет данных
7 Litres / 1.7 gal

Rim, front

119.1 mm / 4.7 in
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Minimum ground clearance

нет данных
210 mm / 8.26 in

Front wheel rim

нет данных
2.50 x 19

Rear wheel rim

нет данных
4.25 x 17

Cooling system

Air/Oil-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

80 kW / 109 hp @ 7500 rpm
105 hp 77 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm
113 Nm 83.3 lb/ft @ 5800 rpm

Степень Сжатия

Electronic intake manifold injection BMS-K
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe

Система зажигания

Digital engine management
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition

Свечи Зажигания

нет данных
NGK PMR8B (Long Life)

Генератор

Three-phase alternator 720 W
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

115
113

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

109
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5800

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
32 Litres / 8.5 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
820 - 840 mm / 32 33 in adjustable

Колесная база

1495 mm / 59.1 in
1535 mm / 60.4 in.

Размеры

Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)
Height 1480 mm / 58.26 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.92 in

Мокрый вес

нет данных
272 kg / 598 lb

Задний Тормоз

Single 265mm disc, ABS
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55-ZR 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, ABS
2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS

Передняя Шина

120/70-ZR 17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut
Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,

Рама

Tubular steel spaceframe, load-bearing engine
Tubular twin cradle, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
155 mm / 6.10 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
170 mm / 6.69 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>