Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013

Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013

Двигатель Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1151
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 81.2 mm
Макс. Мощность
105 hp 77 kW @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
113 Nm 83.3 lb/ft @ 5800 rpm
Степень Сжатия
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
Стартер
Electric
Система выхлопа
stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
Система зажигания
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Свечи Зажигания
NGK PMR8B (Long Life)
Генератор
12 V - 550 W
Макс. момент, Нм.
113
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, кВт
77
Макс. Мощность, Л.с.
105
Макс. крутящий момент на об/мин.
5800

Трансмиссия Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013

Передаточные Числа
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013

Емкость Топливного Бака
32 Litres / 8.5 gal
Высота Сиденья
820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
Колесная база
1535 mm / 60.4 in.
Размеры
Height 1480 mm / 58.26 in
Колея
125 mm / 4.92 in
Мокрый вес
272 kg / 598 lb

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013

Задний Тормоз
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
Передняя Шина
110/80 ZR19
Задняя подвеска
Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Передняя Подвеска
Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
Рама
Tubular twin cradle, high tensile steel
Ширина Переднего Колеса
155 mm / 6.10 in
Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.69 in.

Динамические характеристики Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013

Год
2013
Модель
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX
Аккумулятор
12V - 18 Ah
Wheels
Light alloy (tubeless, spoked)
Reserve
7 Litres / 1.7 gal
Minimum ground clearance
210 mm / 8.26 in
Front wheel rim
2.50 x 19
Rear wheel rim
4.25 x 17

Описание Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013

Описание мотоцикла Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013 2013Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013 2013

Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1151 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Stelvio 1200 NTX:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Stelvio 1200 NTX

Цена Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX
среди найденых объявлений
640 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX
среди найденых объявлений
500 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX ABS, 2016 28000KM в Москве
avito 02.10.2020
640 000 руб.
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX ABS, 2016 28000KM в Рудне
avito 01.09.2020
640 000 руб.
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010г в Махачкале
avito 29.07.2019
250 000 руб.
Moto guzzi 12000 V4 Stelvio NTX в Москве
avito 16.11.2016
470 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>