Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RS LC Iconic Limited Edition 2016 против BMW R 1200S 2008

BMW R 1200RS LC Iconic Limited Edition 2016 в сравнении с R 1200S 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то R 1200S это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1200RS LC Iconic Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200S 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

2016
2008

Модель

нет данных
BMW R 1200S

Аккумулятор

12 V / 11,8 Ah, maintenance-free
12 V / 14 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium

Steering head angle

62,3
66

Reserve

4 Litres / US 1.0 gal
нет данных

Wheel base

нет данных
1487 mm

ABS

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral), disengageable
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Rims, front

нет данных
3.50 x 17

Rims, rear

нет данных
5.50 x 17

Wheel castor

122 mm / 4.8 in
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Permitted total weight

450 kg / 992 lbs
нет данных

Castor (in normal position)

нет данных
87 mm

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
122 hp 90 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
112 Nm 83 ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
Fuel injection, 52mm throttle butterfly

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
600 W generator

Макс. момент, Нм.

125
112

Макс.мощность на об/мин.

7750
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
90

Макс. Мощность, Л.с.

125
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

BMW R 1200RS LC Iconic Limited Edition
нет данных

Сцепление

Oil lubricated clutch, hydraulically operated
Multi- plate oil bath clutch, dia 151 mm

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.521 / 2nd 1.842 / 3rd 1.455 / 4th 1.287 / 5th 1.453 / 6th 1.015

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gear teeth
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Liters / US 5.3 gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
190 kg

Высота Сиденья

760 mm - 820 mm / 29.9 in - 32.2 in
820 mm

Мокрый Вес

нет данных
212 kg

Колесная база

1527 mm / 60.1 in
нет данных

Размеры

Length 2165 mm / 85.2 in Width 880 mm / 34.6 in (incl. mirrors) Height 1300 mm / 51.1 in (excl. mirrors)
Length 2151 mm Height (without mirrors) 1177 mm Width (with mirrors) 870 mm

Мокрый вес

231 kg / 509.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper,
Single 265mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 X 320 floating discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD spring strut (travel-dependent damping), adjustable spring preload continuously variable, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic Upside-Down fork; stanchion diameter 45 mm
diameter 41 mm, central spring strut

Рама

Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine
Main and front frame made of steel tubes, rear frame made of square aluminium tubes, engine with load-bearing function

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
110 mm

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
241.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>