Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200S 2006 против Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006

BMW R 1200S 2006 в сравнении с Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VRSCD Night Rod это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1200S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200S 2006 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

319205 руб.
759621 руб.

Год

2006
200 6

Модель

нет данных
Harley Davidson VRSCD

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium
нет данных

Steering head angle

66
нет данных

Castor

87 mm / 3.4"
нет данных

Dry Weight

190 kg / 418.8 lbs
276 kg

Wheel base

1487 mm / 58.5 in
нет данных

Rims, front

3.50 x 17"
нет данных

Rims, rear

5.50 x 17"
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
100 x 72 mm

Макс. Мощность

90 kW / 122 hp @ 8250 rpm
120 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 ft-lb @ 6500 rpm
10,8 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Fuel injection, 52mm throttle butterfly
11.3;1

Питание двигателя

нет данных
Fuel-injection with 53mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600 W generator
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
10.8

Макс.мощность на об/мин.

8250
8250

Макс. Мощность, Л.с.

122
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Engine management system

BMW R 1200S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Multi- plate oil bath clutch, diameter 151 mm
нет данных

Передаточные Числа

Main and front frame made of steel tubes, rear frame made of square aluminium tubes, engine with load-bearing function
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.2 US gal
14 Litres / 2.7 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
687 mm / 27.1 in

Размеры

Length 2151 mm / 84.6 in Width 870 mm / 34.2 in (with mirrors) Height 1177 mm / 46.3 in (without mirrors)
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 1 piston caliper
Single 300mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR18

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 2 piston caliper
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR19

Задняя подвеска

swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD spring strut (travel-dependent damping), adjustable spring preload continuously variable, rebound damping adjustable
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

diameter 41 mm, central spring strut
Huge 49mm forks

Рама

нет данных
Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

11.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>