Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder ST-S 2013 против Kawasaki GPz 1100 1982

BRP Can-am Spyder ST-S 2013 в сравнении с Kawasaki GPz 1100 1982 по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то GPz 1100 это весьма популярный в России мотоцикл, а Spyder ST-S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 1100 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Emissions Standard

58.6 Litres / 15.5 US gal
нет данных

Front Wheel Trael

200 kg / 440 lbs
нет данных

Год

2013-14
1982

Модель

BRP Can Am Spyder ST-S Sport Touring
Kawasaki GPz 1100

Dry Weight

459 kg / 1012 lbs
нет данных

Wheel base

1711 mm / 67 in
нет данных

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

BRP-Rotax, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

106 hp / 79 kW @ 8500 rpm
100 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm
9.8 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
Bosch electronic fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

104.3
96.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73

Макс. Мощность, Л.с.

106
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
нет данных

КПП

5-speed semi-automatic with reverse (SE5)
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 gal
21.4 Litres

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
нет данных

Размеры

Length 2667 mm / 105 in width 1506 mm / 59.3 in Height 1332 mm / 52.4 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237.3 kg / 255 kg

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

225/50R15
4.25-18

Передние Тормоза

270mm discs 4 piston caliper
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

2x 165/65R14
3.25-18

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, with adjustable cam rear suspension travel.
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, with adjustable cam
Coil/air spring forks 138mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

144 mm / 5.67 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 118 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
137 mp / h / 220 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.8 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell SI Lightning 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2010 фото Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1970 фото Мотоцикл Honda CL 450 Scrambler 1968 фото
Мотоцикл Honda CBX 400F Integra 1981 фото Мотоцикл Honda XR 650L 1992 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610ie 2008 фото Мотоцикл Kawasaki  ZX 750R 1983 фото