Сравнение мотоциклов:
BSA B 3 de Luxe 1936 против Stels 600 Benelli 2013

BSA B 3 de Luxe 1936 в сравнении с Stels 600 Benelli 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle, left, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 600 Benelli это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а B 3 de Luxe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 2.49лс. BSA B 3 de Luxe 1936 - байк средней стоимости, при этом Stels 600 Benelli 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

562892 руб.
223003 руб.

Lean Angle, Left

Black
нет данных

Год

1936
нет данных

Модель

BSA B3 de Luxe
нет данных

Аккумулятор

6V
нет данных

Carburetor

Amal, side float
нет данных

Двигатель

Overhead valve, single cylinder
4х-тактный, 4х-цилиндровый(рядное), жидкостного охлаждения;

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in
600

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
65 мм х 45,5 мм

Макс. Мощность

1.83 kW / 2.49 hp
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
56nm@11000

Степень Сжатия

нет данных
11,5:1

Питание двигателя

нет данных
инжекторная EFI, бензин с октановым числом не ниже 92

Стартер

Slip on kick starter
электростартер

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Magneto
бесконтактная с электронным управлением (ECU)

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
56

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
11500

Макс. Мощность, Л.с.

2.49
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11000

Сцепление

нет данных
Многодисковое, в масляной ванне

КПП

4-Speed, choice of hand or foot gearshift
механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)

Главная передача

нет данных
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Емкость Топливного Бака

нет данных
27

Мокрый Вес

нет данных
243

Колесная база

нет данных
1480

Размеры

нет данных
2150х840х1280

Дорожный Просвет

нет данных
150

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
3

объем масла

нет данных
4

Задний Тормоз

нет данных
однодисковый с гидравлическим приводом

Задняя Шина

3.00 x 19, Avon
180/55 - 17"

Передние Тормоза

нет данных
парный дисковый 260mm с гидравлическим приводом

Передняя Шина

2.75 x 19, Avon
120/70 - 17"

Задняя подвеска

нет данных
маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Передняя Подвеска

Grider, spring loaded fork
телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Рама

нет данных
стальная, сварная, трубчатая

Ширина Заднего Колеса

Spring loaded saddle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13 sec

Максимальная Скорость

нет данных
230

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>