Сравнение мотоциклов:
Ducati 100 Gran Sport "Marianna" 1955 против Bajaj Platina 100 2014

Ducati 100 Gran Sport "Marianna" 1955 в сравнении с Bajaj Platina 100 2014 по характеристикам: intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Platina 100 это не продающийся в России мотоцикл, а 100 Gran Sport "Marianna" это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Intake Valve

нет данных
3.00 x 17, 50P

Год

1955 - 58
2014

Модель

Ducati 100 Gran Sport "Marianna"
Bajaj Platina 100

Аккумулятор

нет данных
12V, DC

Wheels

нет данных
Alloy, 5-spoke

Reserve

нет данных
2.0 L / 0.53 US gal

Dry Weight

80 kg / 176 lbs
нет данных

Lubrication system

Forced oil sump
нет данных

Average Consumption

нет данных
Black & red, Black & blue, Red

Cooling system

нет данных
Air cooled

Kerb Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Двигатель

F our stroke, single-cylinder, OHC, shaft and bevel gears, 31 mm inlet valve, 27 mm exhaust valve
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

99.66 cc / 6.08 cu in
99.27cc / 6.06 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49.4 x 52 mm
53 x 45 mm

Макс. Мощность

6.7 kW / 9 hp @ 9000 rpm
6.1 kW / 8.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
8.05 Nm / 0.82 kgf-m / 5.94 lb-ft @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Battery coil
Carburetor

Стартер

Kick
Kick start

Система выхлопа

нет данных
Single pipe

Система зажигания

нет данных
Digital CDI, TRICS III

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.05

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9
8.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate

КПП

4 Speed
4-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
13 L / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1250 mm / 49.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1275 mm / 50.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
162 mm / 6.4 in

Задний Тормоз

Drum, Amadori
Drum, 110 mm

Задняя Шина

2.75 -17
нет данных

Передние Тормоза

Drum, Amadori
Drum, 130 mm

Передняя Шина

2.75 -17
2.75 x 17, 41P

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Hydraulically damped telescopic forks
Telescopic fork, hydraulic

Рама

нет данных
Single down tube, steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>