Сравнение мотоциклов:
Ducati 1000SS DS 2003 против Kawasaki Z 1000A2 1978

Ducati 1000SS DS 2003 в сравнении с Kawasaki Z 1000A2 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 1000A2 это очень популярный в России мотоцикл, а 1000SS DS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000A2 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2003
1978

Модель

Ducati 1000SS DS
Kawasaki Z 1000 A2

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

992
1015

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
4x 26mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

63 kW 85.5 hp @ 7750 rpm
83 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm 9 Kg-m @ 5750 rpm
8.1 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
- / electric

Степень Сжатия

Fuel Injection, 45 mm throttle body
нет данных

Макс. момент, Нм.

87.5
79.4

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Макс. Мощность, кВт

63
61

Макс. Мощность, Л.с.

85.5
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16.7 Litres

Сухой Вес

185.2 kg
240 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 295mm disc

Задняя Шина

180/55-17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 295mm discs

Передняя Шина

120/70-17
3.25-19

Задняя подвеска

Progressive cantilever linkage with fully adjustable hlins monoshock, with length adjustment. Aluminium swing arm
Dual chocks, swinging arm, 80mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa 43 mm fully adjustable upside-down lightweight fork
36mm Telescopic hydraulics forks

Рама

нет данных
Double tubular steel cradle

Старт на Милю

12.0 sec / 116 mp/h
12.6 sec / 109 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
130 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.7 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото Мотоцикл BMW R 1200RT   Мотоцикл Ducati 125 TS 1964 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2009 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 250 Rally 1986 фото Мотоцикл Ducati 175 TS 1960 фото Мотоцикл Ducati 175 TS 1960 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото