Сравнение мотоциклов:
Ducati 1299 Panigale 2016 против Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019

Ducati 1299 Panigale 2016 в сравнении с Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: standing 0 - 100km, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX 1300R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл, а 1299 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 1299 Panigale 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

859996 руб.
433396 руб.

Standing 0 - 100km

нет данных
3.0 sec

Год

2016
2019

Модель

нет данных
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Rake

24
98 mm / 3.8 in

Front Wheel

3-Y spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24
нет данных

Rear Wheel

3-Y spoke light alloy 6.00" x 17"
нет данных

Dry Weight

166.5 kg / 367 lbs
220 kg / 485 lbs

Wheels Front

нет данных
17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy

Wheels Rear

нет данных
17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy

Front W heel Travel

120 mm / 4.72 in
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
1.596 (83/52)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emissions

Euro 3
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
2.388 (43/18)

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1285 cc / 78.4 cub in
1340 cc / 81.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

116 x 60.8 mm
81 x 65 mm

Макс. Мощность

150.8 kW / 205 hp @ 10500 rpm
146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm
154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 10200 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.5:1

Питание двигателя

Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Suzuki Fuel Injection fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2 titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

144.6
154

Макс.мощность на об/мин.

10500
9800

Макс. Мощность, Л.с.

205
195.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
10200

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift
6 Speed

Главная передача

Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1437 mm / 56.57 in
1480 mm / 58.3in

Размеры

Height 1130 mm / 44.1 in
Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in

Колея

96 mm / 3.78 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

190.5 kg / 420 lbs
266 kg / 586 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS
Single 260 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130 mm / 5.12 in
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm pressurised and fullly adjustable USD fork with hard anodized aluminium lightweight slider
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Рама

Monocoque aluminum
Twin-spar (Aluminum Alloy)

Максимальная Скорость

нет данных
296.9 184.49 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2007 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Concept 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 J 1992 фото
Мотоцикл Ducati 500GTL 1976 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport 1973 фото Мотоцикл Honda CB 900FZ 1979 фото Мотоцикл Honda CBF 600S 2010 фото