Сравнение мотоциклов:
Ducati 60 1949 против Ducati 48/50 Brio 1963

Ducati 60 1949 в сравнении с 48/50 Brio 1963 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, л.с., engine management system.

Если кратко, то 48/50 Brio это не продающийся в России мотоцикл, а 60 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 60 1949 - байк дорогой цены .

Год

1949 - 50
1963 - 67

Front Wheel

1.75 x 22
2.75 x 9

Rear Wheel

1.75 x 22
2.75 x 9

Dry Weight

45 kg / 99 lbs
63.5 kg / 140 lbs

Двигатель

Four stroke, pullrod single cylinder, OHV
Two-stroke, single cylinder, piston port

Объём двигателя

59.6 cc / 3.6 cu in
47.6 cc / 2.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

42 x 43 mm
38 x 42 mm

Макс. Мощность

1.7 kW / 2.25 hp @5000 rpm
1.1 kW / 1.5 hp @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Fan cooled

Питание двигателя

Weber 15MFC
6V 18W flywheel magneto

Стартер

Kick
Kick

Макс.мощность на об/мин.

5000
5200

Макс. Мощность, Л.с.

2.25
1.5

Engine management system

Ducati 60
Ducati 48/50 Brio

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate

КПП

3-Speed
Three speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal / 1.1 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum, 105 mm

Передние Тормоза

Drum
Drum, 105 mm

Задняя подвеска

Cantilever
Swingarm, dual rubber shocks

Передняя Подвеска

Teleccopic fork
Swinging shackle fork

Рама

Pressed steel
Pressed steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB8 2013 фото Мотоцикл BMW R 80GS Prototype 1979 фото Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKII 2000 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото
Мотоцикл BMW K 1200LT 2008 фото Мотоцикл Gilera KZ 125 1986 фото Мотоцикл Honda GB 500TT Clubman Tourist Trophy 1989 фото Мотоцикл Husaberg FS 650e 2007 фото