Сравнение мотоциклов:
Ducati 9 1 6SP 1994 против Honda CBR 1000F 1992

Ducati 9 1 6SP 1994 в сравнении с Honda CBR 1000F 1992 по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл, а 9 1 6SP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000F 1992 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Frame Front

5.50 x 17
нет данных

Год

1994 - 96
1992

Модель

нет данных
Honda CBR 1000F

Rake

нет данных
28

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
232 kg / 511.5 lbs

Primary Drive Ratio

1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37 m / 121.4 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

96.4 kW / 131 hp @ 10500 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Weber I.A.W. CPU P8 electronic indirect injection
4x 38mm Keihin carbs.

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic I.A.W
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
104

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

131
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Engine management system

Ducati 916 SP / SP2 / SP3
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1410 mm / 56.6 in
1512 mm / 59.6 in

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Колея

94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17 or 180/55 ZR17
170/60-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

hlins DU 3420 progressive cantilever linkage with adjustable monoshock
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

Steel, Trellis frame
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.4 sec / 219.8 km / h / 136.6 mph
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

269.3 km / h / 167.3 mph
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800S 2009 фото Мотоцикл Ducati 250 Monza 1968 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2014 фото