Сравнение мотоциклов:
Ducati 9 1 6SP 1995 против Aprilia Tuono 1000  2002

Ducati 9 1 6SP 1995 в сравнении с Aprilia Tuono 1000  2002 по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Tuono 1000  это изредка продающийся в России мотоцикл, а 9 1 6SP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Tuono 1000  2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Frame Front

5.50 x 17
нет данных

Год

1994 - 96
2002

Модель

нет данных
Aprilia Tuono 1000

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37 m / 121.4 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
нет данных

Макс. Мощность

96.4 kW / 131 hp @ 10500 rpm
126 hp 91.9 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.3 kgf-m 101 Nm @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric

Степень Сжатия

Weber I.A.W. CPU P8 electronic indirect injection
Indirect multipoint electronic injection. 51mm throttle bodies.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic I.A.W
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
101

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Макс. Мощность, Л.с.

131
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Engine management system

Ducati 916 SP / SP2 / SP3
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
181 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1410 mm / 56.6 in
нет данных

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in
1415 mm / 55.7 in

Колея

94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
18 liters (4L)

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17 or 180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins DU 3420 progressive cantilever linkage with adjustable monoshock
Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system. hlins Racing hydraulic shock absorber. 135mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork
Upside-down hlins fork. 43mm diameter titanium nitride treated sleeves. 120mm wheel travel

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.4 sec / 219.8 km / h / 136.6 mph
10.9 sec

Максимальная Скорость

269.3 km / h / 167.3 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>