Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SL Superlight 1995 против Ducati Monster 900S 1997

Ducati 900SL Superlight 1995 в сравнении с Monster 900S 1997 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Monster 900S это очень редкий в России мотоцикл, а 900SL Superlight это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 900S 1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

19 95 - 96
1997

Модель

нет данных
Ducati Monster 900S

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

36.7 m / 120.4 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder, belt driven
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

904 cc / 55.2 cu in
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

57 kW / 78 hp @ 7000 rpm
74 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6400 rpm
76 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic inductive discharge / electric

Степень Сжатия

Air cooled
2x 38mm Mikuni carbs

Питание двигателя

Mikuni BDST 38-B67
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan e lectronic inductive discharge
нет данных

Свечи Зажигания

Champion RA6HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

84
76

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

78
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6000

Engine management system

Ducati 900 SL Superlight
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
16 Litres

Высота Сиденья

780mm / 30.7in
нет данных

Размеры

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
183 kg / 194 kg

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

192.5 kg / 424 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
170/60-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive type with adjustable Showa GD monoshock
hlins progressive linkage with adjustable monoshock

Передняя Подвеска

41 mm Showa fully adjustable inverted fork
43mm Inverted forks, fully adjustable

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

Bronze frame, red or yellow
11.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
19.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>