Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 против Ducati Multistrada 1200S 2013

Ducati Diavel 1260 S Black and Steel 2021 в сравнении с Multistrada 1200S 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Multistrada 1200S это низкой популярности в России мотоцикл, а Diavel 1260 S Black and Steel это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1200S 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2021
2013

Модель

Ducati Diavel 1260 S Black and Steel
Ducati Multistrada 1200 S

Rake / Trail

нет данных
25 / 110mm - 4.33in

Rake

27°
нет данных

Front Wheel

Light alloy, casted and machined, 3.50 x 17
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.84:1
нет данных

Rear Wheel

Light alloy, casted and machined, 8.00 x 17
10-spoke light alloy 6.00 x 17

Dry Weight

221 kg / 487 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 22/25
нет данных

ABS

Bosh cornering ABS Evo
нет данных

Straight cut gears

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Instrumentation

3.5 in TFT colour display and dedicated warning light display
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), 90° L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, dual spark
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu-in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

157 hp / 116 kW @ 9250 rpm
150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 95 lb-ft @ 7500 rpm
12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

13.0:1
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, Шeq 56 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel pipes and single muffler with twin tail pipes, catalytic converter and 2 lambda probes
Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
118.7

Макс.мощность на об/мин.

9250
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
110

Макс. Мощность, Л.с.

157
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

КПП

6-Speed with Ducati Quick Shift up/down Evo (DQS)
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43
Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
20 Litres / 5.3 gal

Сухой Вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
850mm / 33.5in

Колесная база

1600 mm / 63.0 in
1530mm / 60.2in

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
234 kg / 516 lb

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston Brembo floating calliper
Single 245mm disc, 2-piston calliper

Задняя Шина

240/45 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston M50 callipers, PR16/19 radial master cylinder
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Цhlins fully adjustable monoshock, Aluminium casted single-sided swingarm
Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.

Передняя Подвеска

48 mm USD Цhlins adjustable fork, TiN treatment
Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension

Рама

Tubular steel trellis frame
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
170mm / 6.7in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
170mm / 6.7in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Motoland ALPHA RX 2017 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 35th Anniversary 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2007 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото