Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200S DVT 2016 против Suzuki GSX-R 1000 2006

Ducati Multistrada 1200S DVT 2016 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178.1лс., а Multistrada 1200S DVT это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 160лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

615606 руб.
333152 руб.

Год

201 6 - 17
2006

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 1000 K5 -K6

Rake

24
нет данных

Front Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00" x 17"
нет данных

Dry Weight

2 12 kg / 467 lbs
нет данных

Standing 1/4 Mile

нет данных
10.1 sec. / 143 mp/h

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Standing 0-60 mph / 0-100 mph

нет данных
2.9 sec /5.5 sec

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm
131 kW 178 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm
15 kgf-m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Dual throttle valve electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

136
147.1

Макс.мощность на об/мин.

9500
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
131

Макс. Мощность, Л.с.

160
178.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9000

Engine management system

Ducati Multistrada 1200S DVT
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
43mm Kayaba inverted cartridge forks with diamond- like coating adjustable for preload, compression and rebound damping

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Cable- operated multiplate wet clutch with back torque limiter.

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
166 kg / 365 lb

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in adjustable
нет данных

Колесная база

1535 mm / 60.2 in
1405mm / 55.3 in

Размеры

Height 1480 mm / 55.5 in
810 mm / 31.9 in

Колея

110 mm / 4.33 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130mm / 5.1 in

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17
190/50-ZR-17

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment
2X 320mm discs 4 piston callipers

Передняя Шина

Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17
120/70-ZR-17

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs monoshock unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS) . Aluminium single-sided swingarm
Kayaba monoshock adjustable for ride height, preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Sachs 48 mm fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS)
нет данных

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R   1989 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1981 фото
Мотоцикл AC Schnitzer K1300R 2009 фото Мотоцикл BMW R 100RT Classic 1995 фото Мотоцикл Ducati 85 1 Strada 1989 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2012 фото