Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson Road Glide 2015 против Yamaha XV 1600 Road Star Silverado 2001

Harley Davidson Road Glide 2015 в сравнении с Yamaha XV 1600 Road Star Silverado 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то XV 1600 Road Star Silverado это изредка продающийся в России мотоцикл, а Road Glide это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson Road Glide 2015 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha XV 1600 Road Star Silverado 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1168614 руб.
566545 руб.

Год

нет данных
2001

Модель

нет данных
Yamaha XV 1600 Road Star Silverado

Двигатель

Четырехтактный, V-образный, Twin Cam 110 ™ со встроенным охлаждения масла
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1690
1601

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98.4 x 111.1 mm
40mm Mikuni CV

Макс. Мощность

нет данных
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

142 Nm @ 3250 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

9.7:1
нет данных

Питание двигателя

Электронный впрыск Последовательный порт топлива (ESPFI)
нет данных

Стартер

Электрический
нет данных

Система смазки

Под давлением, с сухим картером с масляным радиатором
нет данных

Макс. момент, Нм.

142
111.8

Макс.мощность на об/мин.

5000
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

77
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

3250
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

С гидравлическим приводом, многодисковое (9 пластин) в масляной ванне, высокой производительности
нет данных

Передаточные Числа

1st 9.593 2nd 6.65 3rd 4.938 4th 4 5th 3.407 6th 2.875
нет данных

КПП

6-ступенчатая Cruise Drive®
нет данных

Главная передача

Ремень
нет данных

Емкость Топливного Бака

23
18 Litres

Сухой Вес

369
319 kg

Мокрый Вес

385
нет данных

Колесная база

1625
нет данных

Размеры

4128 X 978 X 1328
нет данных

Колея

173 mm
нет данных

Дорожный Просвет

135
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm discs 4 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

D407T BW 180/65B16 81H
150/90-16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

D408F 130/60B19 61H
150/80-16

Задняя подвеска

Low air-adjustable low profile air ride rear suspension
нет данных

Передняя Подвеска

41.3 mm telescopic, triple circuit damping
нет данных

Рама

Мягкая сталь; трубчатая рама; из двух частей штампосварных костяк; Оптовая торговля и производство перекрестки; близнецы трапеции; на болтах задней раме с кованые крыло поддерживает; Сварки МИГ Маятник мягкой стали; двухсекционный обращается и сварных ра
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>