Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006 против BMW R 1200GS LC Adventure 2018

Harley Davidson VRSCD Night Rod 2006 в сравнении с BMW R 1200GS LC Adventure 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: e missions, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1200GS LC Adventure это обычной популярности в России мотоцикл, а VRSCD Night Rod это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

714837 руб.
739276 руб.

E missions

нет данных
Euro 4

Год

200 6
201 8

Модель

Harley Davidson VRSCD
BMW R 1200GS LC Adventure

Rake

нет данных
99.6 mm / 3.9 in.

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19; wire cross-spoke

Rear Wheel

нет данных
4.50 x 17; wire cross-spoke

Steering head angle

нет данных
Width 953 mm / 37.5 in (incl. mirrors)

Dry Weight

276 kg
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.438 / 2nd 1.714 / 3rd 1.296 / 4th 1.059 / 5th 0.943 / 6th 0.848:1

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Transmission Ratio

нет данных
2.91:1

Fuel

нет данных
Unleaded super, octane number 95 (RON)

Cooling system

нет данных
Liquid / Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1130
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

120 hp @ 8250 rpm
92 kW / 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm @ 7000 rpm
125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.3;1
12.5:1

Питание двигателя

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Electronic intake pipe injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Система зажигания

нет данных
BMS-K

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 510 W (nominal power)

Макс. момент, Нм.

10.8
125

Макс.мощность на об/мин.

8250
7750

Макс. Мощность, Л.с.

120
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Oil lubricated, hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 2.7 gal
3 0 Litres / 7.9 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

687 mm / 27.1 in
890 mm - 910 mm / 35.0 in - 35.8 in

Колесная база

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

нет данных
263 kg / 580 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc 4 piston caliper
Single 275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS P ro, disengageable

Задняя Шина

180/55 ZR18
170/60 R 17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS Pro, disengageable

Передняя Шина

120/70 ZR19
120/70 R19

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

Huge 49mm forks
BMW Motorrad Telelever; stanchion 37 mm, central spring strut

Рама

Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded
Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 125 Enduro 2005 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2014 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 350  1987 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRS Road King Custom 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1977 фото Мотоцикл KTM 950 Adventure 2005 фото