Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XLCH 900 Sportster 1967 против Honda PC Pacific Coast 800 1989

Harley Davidson XLCH 900 Sportster 1967 в сравнении с Honda PC Pacific Coast 800 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то PC Pacific Coast 800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а XLCH 900 Sportster это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda PC Pacific Coast 800 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1967
1989-92

Модель

Harley Davidson XLCH 900 Sportster
Honda PC Pacific Coast 800

Dry Weight

нет данных
262 kg / 577.6 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
51.2 hp @ 6750 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
V-Twin cylinder, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

883
798 cc / 48.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.5 mm
79.5 x 80.6 mm

Макс. Мощность

60 hp @ 6800 rpm
57 hp / 41.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
65.7 Nm / 48.5 ft-lb @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Magnetic / kick
нет данных

Степень Сжатия

Single 1.625 in., Williston
32mm (1990 36mm) Keihin

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state digital, dual spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

нет данных
65.7

Макс.мощность на об/мин.

6800
6500

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

60
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Hydraulicly actuated, multi-plate, wet clutch

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres
16 Litres / 4.2 us gal

Высота Сиденья

нет данных
764.5 mm / 30.0 in

Колесная база

нет данных
1554 mm / 61.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
178 mm / 7.0 in

Мокрый вес

нет данных
278 kg / 612.8 lbs

масса

214 kg
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
180mm drum

Задняя Шина

4.25-18
140/80-16or15

Передние Тормоза

200mm drum
2x 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.75-19
120/80-17

Задняя подвеска

Dual shocks swinging arm fork
Dual Showa shocks

Передняя Подвеска

Cartridge
41mm Showa forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

14.1 sec / 92 mp/h
14.1 sec / 147.2 km/h

Максимальная Скорость

116 mp/h
193 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 40.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2006 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Lorenzo Replica 2007 фото Мотоцикл Ducati 999R 2006 фото Мотоцикл Honda CM 250T 1986 фото Мотоцикл Honda ST X 1300 Pan European 2006 фото