Сравнение мотоциклов:
Honda C110 Super Cub 2009 против Suzuki A80 1972

Honda C110 Super Cub 2009 в сравнении с Suzuki A80 1972 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то A80 это очень популярный в России мотоцикл, а C110 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki A80 1972 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2009
1972

Модель

Honda C110 Super Cub
нет данных

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Rear Wheel

2.75 x 17 in
нет данных

Dry Weight

93 kg / 205 lbs
83 kg / 183 lbs

Lubrication system

нет данных
Autolube, Suzuki CCI

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

109.1 cc / 6.7 cu in
72 cc / 4.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
47 x 42 mm

Макс. Мощность

6.0 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm
5.7 kW / 7.6 hp @7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.4 Nm / 0.86 kgf-m / 6.2 lb-ft @ 5500 rpm
7.65 Nm / 0.78 kgf-m / 5.64 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.0:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric and kick
Kick

Система выхлопа

One-into one
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.4
7.65

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

8
7.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Engine management system

нет данных
Suzuki A80

Сцепление

Wet, semi-automatic
нет данных

КПП

4-Speed
4-Speed, constant mesh, toe and heel shift

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

4.3 L / 1.1 US gal
7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
780 mm / 30.7"

Размеры

Length: 1830 mm / 72.0 in Width: 710 mm / 28.0 in Height 1040 mm / 41.0 in
1185 mm / 46.7"

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5"

объем масла

нет данных
1.1 L / 2.3 US pt

Задняя Шина

80/90-17 M/C 50P
2.50-17 4PR

Передние Тормоза

Steel, laced wire spokes
нет данных

Передняя Шина

70/90-17 M/C 38P
2.25-17 4PR

Задняя подвеска

Swing arm
Swingarm, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork, oil damped

Рама

Pressed steel underbone
Pressed steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2009 фото Мотоцикл Ducati 450 Desmo 1973 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia Replica V11 2009 фото Мотоцикл Gilera Nordwest 350 1991 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл Ducati 999R 2006 фото Мотоцикл Ducati Diavel Black Diamond 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2007 фото