Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2019 против Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998

Honda CB 1000R 2019 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ZZ-R 1100 D это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1000R 2019 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

404469 руб.
142513 руб.

ABS System Type

2 channel
нет данных

Год

2019
1998

Модель

Honda CB 1000R
Kawasaki ZZ-R 1100 D

Rake

нет данных
26.5

Аккумулятор

12V/8.6AH
12 V 12 Ah - YTX14-BS

Front Wheel

Cast aluminium
3.50 x 17 in.; cast aluminium

Rear Wheel

Cast aluminium
5.50 x 17 in.; cast aluminium

Dry Weight

212 kg / 467.3 lbs
233 kg / 514 lbs

Rake (Caster Angle)

100 mm / 3.9 in
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1205 mm / 47.44 in.

Max Power Rear Tyre

нет данных
139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Firing order

нет данных
1-2-4-3

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1052 cc / 64.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
Liquid cooled,

Макс. Мощность

143.5 hp / 107kW @ 10500rpm
147 hp / 108 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm
110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
76 x 58 mm

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection
4x Keihin CVKD40 carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
Battery and coil (transistorized)

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication (wet sump with cooler)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E or ND U27ESR-N

Макс. момент, Нм.

104
110

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

143.5
147

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8500

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multi disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#530 O-ring sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.2 Litres / 4.2 US gal
24 Litres / 6.3 us gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
780 mm 30.7 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1495 mm / 58.86 in

Размеры

Length 1095 mm / 39.5 in
нет данных

Колея

нет данных
107 mm / 4.21 in

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.33 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 564.3 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 VR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 VR17

Задняя подвеска

Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion)
Monoshock fully adjustable.

Передняя Подвеска

Showa SFF-BP USD fork
43mm forks preload and rebound adjustable.

Рама

Steel mono backbone.
Pressed aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

нет данных
10.1 sec / 219.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>