Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 против Honda CBR 1000RR 2014

Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 в сравнении с CBR 1000RR 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки, свечи зажигания.

Если кратко, то CBR 1000RR это очень популярный в России мотоцикл, а CBR 1000RR-SP Marquez Replica это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CBR 1000RR 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2014

Модель

Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica
Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
4 Litres

Instruments

Gear position, coolant temperature, speedometer, clock/lap time, trip/fuel efficiency/fuel consumption and odometer/numerical tachometer
нет данных

Turning Radius

нет данных
3.2 m

Rake (Caster Angle)

23.3
23.3

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Rim Front

17M/C x MT3.5
нет данных

Rim Rear

17M/C x MT6
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Rims

12-spoke cast aluminium -
нет данных

ABS System

Electronic Combined ABS
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

133 kW / 178 hp @ 12250rpm
133 kW / 178 hp @ 12250rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm

Степень Сжатия

Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Liquid cooling

Питание двигателя

нет данных
PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore

Стартер

Electric
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9HES

Макс. момент, Нм.

114
114

Макс.мощность на об/мин.

12250
12250

Макс. Мощность, Л.с.

178
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10500

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

Diamond; aluminium composite twin-spar
2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)

Емкость Топливного Бака

19.3 Liters / 4.4 gal
17.7 Liters / 4.7 gal

Высота Сиденья

817.8 mm / 32.2 in
817.8 mm / 32.2 in

Колесная база

1409.7 mm / 55.5 in
1407 mm / 55.4 in

Размеры

Length 2080 / 81.8 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1,141mm / 44.9 in
Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in

Колея

96.2mm / 3.8 in
96.2 mm / 3.8 in

Мокрый вес

201 kg / 444 lbs
199.5 kg / 440 lbs

объем масла

3.7 Litres
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

190/50-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
нет данных

Передние Тормоза

rembo four-piston calipers
Combined ABS and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC
нет данных

Задняя подвеска

Pro-Link hlins shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability;
Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability

Передняя Подвеска

43mm hlins inverted fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability;
43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

нет данных
Diamond; aluminium composite twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Concept 6 2010 фото Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 2008 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000H 1980 фото
Мотоцикл BMW R 100GS 1990 фото Мотоцикл BMW R 100R 1991 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Alpine White Special Version 2009 фото Мотоцикл Cagiva W16 600  1994 фото