Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250L 2012 против Suzuki GSR 250F 2015

Honda CRF 250L 2012 в сравнении с Suzuki GSR 250F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSR 250F это изредка продающийся в России мотоцикл, а CRF 250L это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRF 250L 2012 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSR 250F 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230136 руб.
164909 руб.

Год

2012
20 15 - 16

Модель

Honda CRF 250L
Suzuki GSR 250F

Rake

нет данных
105 mm / 4.1 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Gear Tatio

1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, two cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

249
248 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 55 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

17 KW 23 hp @ 8500 rpm
17.9 kW / 24 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm @ 7000 rpm
22 Nm / 2.3 kgf-m / 16.2 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Full-transistor battery ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
11.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic, fully transistorised

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

22
22

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

17
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate with coil springs
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, constant mesh

Емкость Топливного Бака

7.7 Litres
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

875 mm
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

147 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Height: 1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 417 lbs

объем масла

нет данных
2.4 L / 2.5 US qt / 2.1 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single disc, 240 mm

Задняя Шина

120/80-18
140/70-17

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single disc, 290 mm

Передняя Шина

3.00-21
110/80-17

Задняя подвеска

Swing arm (Pro-Link suspension system)
Swingarm, Mono-shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic (Inverted)
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Semi-double cradle
Semi double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
237 mm / 9.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.5 L/100 km / 40 94 US mpg / 113 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2002 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition 2018 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2011 фото
Мотоцикл Sunbeam Model 9 1924 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Yoshimura Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 250 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2013 фото