Сравнение мотоциклов:
Honda CTX 700N 2016 против Yamaha XT 660R 2008

Honda CTX 700N 2016 в сравнении с Yamaha XT 660R 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 660R это изредка продающийся в России мотоцикл, а CTX 700N это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CTX 700N 2016 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XT 660R 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

438363 руб.
234580 руб.

Год

2016 - 17
2008

Модель

Honda CTX 700N / DCT
Yamaha XT660R

Rake

110 mm / 4.4 in
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

670 cc / 40.8 cu-in
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid-cooled
100 x 84 mm

Макс. Мощность

38.1 kW / 51.1 hp @ 6250 rpm
33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 46 lb-ft @ 4750 rpm
58.4 Nm 5.7 kgf-m @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

10.7:1
Fuel injection, 44 mm throttle body

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

62
58.4

Макс.мощность на об/мин.

6250
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5250

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet Multiplate
нет данных

КПП

Automatic six speed with two modes and a manual mode
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Высота Сиденья

718.8 mm / 28.3 in
нет данных

Колесная база

1525 mm / 60.2 in
нет данных

Размеры

Height 1440 mm / 56.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 200mm disc

Задняя Шина

160/60-ZR17
130/8017

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single 225mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17
90/90- 21

Задняя подвеска

Single monoshock damper,
Oscillating arm standard Monocross. 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks,
43 mm Telescopic forks, 225mm wheel travel

Рама

Rigid tube steel diamond
Steel tubular diamond frame with dual tank rails

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
164.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>