Сравнение мотоциклов:
Honda FX 650 Vigor 1998 против ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Honda FX 650 Vigor 1998 в сравнении с ИМЗ Урал 8.103-40 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Урал 8.103-40 это очень редкий в России мотоцикл, а FX 650 Vigor это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda FX 650 Vigor 1998 - байк за недорогую цену, при этом ИМЗ Урал 8.103-40 1990 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141200 руб.
56475 руб.

Год

1998
нет данных

Модель

Honda FX 650 Vigor
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, s ingle cylinder, SOHC,
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

644
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 X 82 mm
78х68

Макс. Мощность

39.4 hp 28.7 kW @ 5750 rpm
36@5800

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 4500 rpm
44@3600

Зажигание / Стартер

Capacitor Discharge / electric
нет данных

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin VE-type carb.
7

Питание двигателя

нет данных
Карбюратор 2х К-63У

Стартер

нет данных
Кикстартер

Система зажигания

нет данных
Контактная / Бесконтактная

Макс. момент, Нм.

54
44

Макс.мощность на об/мин.

5750
5800

Макс. Мощность, кВт

28
27

Макс. Мощность, Л.с.

39.4
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
3600

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27

КПП

нет данных
Механическая, четырехступенчатая с задней передачей

Главная передача

нет данных
Кардан (4,62)

Емкость Топливного Бака

13 Litres
19

Сухой Вес

161 kg
315кг

Высота Сиденья

нет данных
813

Колесная база

нет данных
1500

Размеры

нет данных
2490х1700х1100

Колея

нет данных
1160

Дорожный Просвет

нет данных
125

Мокрый вес

нет данных
340

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
2

объем масла

нет данных
4л.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
барабанный

Задняя Шина

120/90-17
4,00-19

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
барабанный

Передняя Шина

100/90-19
4,00-19

Задняя подвеска

нет данных
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами

Передняя Подвеска

нет данных
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм

Рама

нет данных
трубчатая, сварная

Максимальная Скорость

нет данных
105

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
25

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Beta Euro 350 2002 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 125 2003 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1992 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото
Мотоцикл AC Schnitzer HP2 2007 фото Мотоцикл Bimota DB5 2013 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2002 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото