Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing 30th Anniversary 2005 против Honda VTX 1800 2001

Honda GLX 1800 Gold Wing 30th Anniversary 2005 в сравнении с VTX 1800 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VTX 1800 это очень популярный в России мотоцикл, а GLX 1800 Gold Wing 30th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTX 1800 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2005
2002-04

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing 30th Anniversary
Honda VTX 1800S

Rake

29.15
нет данных

Dry Weight

362 kg / 799 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2-valve per cylinder
1795

Объём двигателя

1832 cc / 111.8 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
101 x 112 mm

Макс. Мощность

86 kW /118 hp @ 5500 rpm
107 hp 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb/ft @ 4000 rpm
163 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke
PGM-FI

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

167
163

Макс.мощность на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
78

Макс. Мощность, Л.с.

118
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Hydraulic
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Liters / 6.6 gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
319.7 kg

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
нет данных

Колесная база

1689 mm / 66.5 in
нет данных

Размеры

Height 1455 mm / 57.2 in
нет данных

Колея

109mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

406 - 421 kg / 895 - 928 lbs (depending on specification level)
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc, 3 piston caliper
Single 316mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

180/60 R16
180/70 R16

Передние Тормоза

2 x 296 mm discs, 3 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

130/70 R18
130/70 R18

Задняя подвеска

104 mm / 4.1 in
нет данных

Передняя Подвеска

45mm fork with anti-dive system
2x 296mm discs 3 piston calipers

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 фото Мотоцикл Benelli Tornado 900S 2000 фото Мотоцикл Bimota YB9SR 1994 фото Мотоцикл BMW R 69S 1963 фото
Мотоцикл BMW R 24 1948 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2014 фото