Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 150SP Repsol 1997 против Honda NSR 150R 1997

Honda NSR 150SP Repsol 1997 в сравнении с NSR 150R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, система зажигания, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, л.с.

Если кратко, то NSR 150R это изредка продающийся в России мотоцикл, а NSR 150SP Repsol это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

62500 руб.
65714 руб.

Год

1997
1997

Модель

Honda NSR 150SP Repsol Replica
Honda NSR 150R

Rake

25
25

Dry Weight

122.4 kg
122.4 kg

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

59 x 54.5 mm
59 x 54.5 mm

Макс. Мощность

39.5 hp @ 10,500 rpm
39.5 hp @ 10,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.74 kg-m @ 9000 rpm
2.74 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

28mm Keihin
28mm Keihin

Система зажигания

Electronic CDI
Electronic CDI

Свечи Зажигания

NKG B9ECS
NKG B9ECS

Макс. момент, Нм.

26.9
26.9

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

39.5
39.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Сцепление

Wet Multi Plate with Coil Springs
Wet Multi Plate with Coil Springs

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres
10.5 Litres

Высота Сиденья

685 mm
685 mm

Колесная база

1355 mm
1355 mm

Размеры

Height 1060 mm
Height 1060 mm

Колея

91mm
91mm

Дорожный Просвет

142 kg
142 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-17 or 130/80-17
120/80-17 or 130/80-17

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/80-17
90/80-17

Задняя подвеска

Pro-Link (RR/RR-W) or Pro-Arm (SP)
Pro-Link (RR/RR-W) or Pro-Arm (SP)

Передняя Подвеска

Telescopic oil filled damper
Telescopic oil filled damper

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл KYMCO Myroad 700i 2013 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1989 фото Мотоцикл BMW Concept 6 2010 фото Мотоцикл Sunbeam Model 7 1922 фото
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Honda CB 600 F HORNET 2013 фото