Сравнение мотоциклов:
Honda NSS 125 Forza 2021 против Yamaha XT 125 1983

Honda NSS 125 Forza 2021 в сравнении с Yamaha XT 125 1983 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XT 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а NSS 125 Forza это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14.7лс. Yamaha XT 125 1983 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2021
1983 -

Модель

Honda NSS 125 Forza
Yamaha XT 125

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

12V-7A
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
98 kg / 216 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.9 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.7 hp @ 8750 rpm
12.5 hp / 9.2 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm / 9 lb-ft @ 6500 rpm
1.0 kg-m / 9.8 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Carburetor

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

Fully transistorised
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
9.8

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Automatic Centrifugal Clutch Dry Type
нет данных

КПП

Honda V-Matic belt-converter, continuously variable automatic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
7 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
835 mm / 32.4 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1330 mm / 52.3 in

Размеры

Height 1500 mm / 59 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
265 mm / 10.4 in

Мокрый вес

161 kg / 355 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Drum

Задняя Шина

140/70-14
4.10-18

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
Drum

Передняя Шина

120/70-15
2.75-21

Задняя подвеска

Twin shock
Motocross

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Tubular steel underbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

94 mm / 3.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
20 sec

Максимальная Скорость

нет данных
75 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
78 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 EVO Corsa Special Edition 2012 фото Мотоцикл Ducati 999R Net Bikers Team 2006 фото
Мотоцикл Aprilia Atlantic 300 2012 фото Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2011 фото