Сравнение мотоциклов:
Honda VF 750C Magna V45 1982 против Kawasaki ZR-7 2005

Honda VF 750C Magna V45 1982 в сравнении с Kawasaki ZR-7 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ZR-7 это обычной популярности в России мотоцикл, а VF 750C Magna V45 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 750C Magna V45 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZR-7 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

202310 руб.
175901 руб.

Год

1982-83
2005

Модель

Honda VF 750C Magna V45
Kawasaki ZR-7

Rake / Trail

30 / 4.1 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

748
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

79 hp 57.6 kW @ 9500 rpm
76 hp 55.4 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 7500 rpm
63 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

4x Keihin 32mm carbs.
4x 32 mm CV-Type with K-TRICK

Макс. момент, Нм.

66
63

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

57
55

Макс. Мощность, Л.с.

79
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
22 Litres

Сухой Вес

228 kg
202 kg

Высота Сиденья

757 mm
нет данных

Колесная база

60.6 in
нет данных

Задний Тормоз

drum
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90 -16
160/60-17

Передние Тормоза

2x 275mm discs
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90 -18
120/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks, spring preload adjustable, 99mm wheel travel.
Bottom link UNI-TRAK with 7-way adjustable preload and 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable. 120mm wheel travel.
41mm Kayaba shock adjustable for preload/rebound damping

Старт на Милю

12.2 sec / 109 mp / h
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

44.5 mp / g
19.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro 2010 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana X Concept 2009 фото Мотоцикл BMW R 68 1952 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2003 фото Мотоцикл Benelli 650 Tornado S 1973 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото