Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 610ie 2008 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Husqvarna SM 610ie 2008 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл, а SM 610ie это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna SM 610ie 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261250 руб.
216325 руб.

Год

2008-09
2014-15

Модель

Husqvarna SM 610ie
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Аккумулятор

нет данных
12 Volt

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

576
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98.0 x 76.4 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

54 hp 40.3 KW @ 7000 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm 38.4 ft-lb @ 6500 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI Adjustable advance / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

11.0;1
2-into-1

Питание двигателя

Electronic injection
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

52
54

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet,multiplate type; mechanic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.615 (34/13), 2nd 1.812 (29/16), 3rd 1.350 (27/20), 4th 1.091 (24/22), 5th 0.916 (22/24), 6th 0.769 (20/26)
нет данных

КПП

нет данных
Automatic V-Matic

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
16 L / 4.2 US gal

Сухой Вес

140 kg / 314.2
нет данных

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
754 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 541 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

150/60 -17
150/70-13

Передние Тормоза

нет данных
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
120/80-14

Задняя подвеска

Single 320mm disc
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h / 100 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>