Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TR 650 Strada 2013 против Kawasaki VN 650 Vulcan S 2017

Husqvarna TR 650 Strada 2013 в сравнении с Kawasaki VN 650 Vulcan S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VN 650 Vulcan S это изредка продающийся в России мотоцикл, а TR 650 Strada это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna TR 650 Strada 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki VN 650 Vulcan S 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281000 руб.
512805 руб.

Год

2013
2017 - 18

Модель

Husqvarna TR 650 Strada
Kawasaki VN 650 Vulcan S / ABS

Rake / Trail

26 degrees / 3.98 in
нет данных

Curb -Weight

186 kg / 410 lb
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

652
649 cc / 39.65 cu /in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

58 hp @ 7250 rpm
61 hp / 44.5 kW) @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 ft-lb @ 5750 rpm
63 Nm / 46.5 ft.lb @ 6600 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.3;1
10.8:1

Питание двигателя

Marelli EFI
with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

59.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

58
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, Multi Disc

КПП

нет данных
6 Speed with positive neutral finder

Главная передача

нет данных
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

12.3 Litres / 3.57 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

853.5 mm / 33.8 in
706 mm / 27.8 in

Колесная база

нет данных
1574.8 mm / 62 in.

Размеры

нет данных
Height 1099.8 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
129 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
223.0 kg / 491.7 lbs

Задний Тормоз

Brembo hydraulic single 240mm disc
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -17
160/60 R17

Передние Тормоза

Brembo hydraulic single 300mm disc
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80 -19
120/70 -R18

Задняя подвеска

Sachs, single shock, link-mount, 190mm / 7.5 in wheel travel.
Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload

Передняя Подвеска

Sachs 46mm, inverted forks, 190mm / 7.5 in wheel travel.
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
High-tensile steel double pipe perimeter frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
129 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>