Сравнение мотоциклов:
ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara 2009 против ИМЗ УРАЛ Patrol 2014

ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara 2009 в сравнении с УРАЛ Patrol 2014 по характеристикам: acc 60 - 100 / 37 - 62 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то УРАЛ Patrol это не продающийся в России мотоцикл, а УРАЛ Gear-Up Sahara это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. ИМЗ УРАЛ Patrol 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Acc 60 - 100 / 37 - 62 mph

95 x 100 R19
нет данных

Год

2009
2015

Модель

Ural Gear Up Sahara
Ural Patrol

Production

50 units
нет данных

Dry Weight

335 kg / 739 lbs
331 kg / 730 lbs

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal
3.8 L / 1.0 US gal

Final Drive Ratio

Leading link forks
IMZ leading fork

Front Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
нет данных

Rear Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19

Двигатель

Four stroke, OHV, boxer two cylinder, flat twin, 4 valve
Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub in
749 cc / 45.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
78 x 78 mm

Макс. Мощность

29.8 kW / 40 hp @ 5600 rpm
30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38 ft-lbs @ 4000 rpm
56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Air cooled

Питание двигателя

Twin KEIHIN L 22 AA Carburettors
Throttle body, EFI

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система зажигания

Electronic
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK BPR6HS

Макс. момент, Нм.

52
56.9

Макс.мощность на об/мин.

5600
5500

Макс. Мощность, Л.с.

40
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4300

Сцепление

Dry, double disc
Dry, double disc

КПП

4 speed with reverse
4 speed with reverse

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

18.9 L / 5.0 US gal
18.9 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
813 mm / 32 in

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Length 2580 mm / 101.6 in Width 1700 mm / 66.9 in Height 1100 mm / 43.3 in
172.7 mm / 6.8 in

Передние Тормоза

Disc brake, Brembo
295 mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper

Задняя подвеска

Hydraulic spring shock absorbers
Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19

Средний расход (км./литр.)

нет данных
By order

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>