Сравнение мотоциклов:
ИМЗ УРАЛ Red October 2009 против ИМЗ Урал Вояж 1996

ИМЗ УРАЛ Red October 2009 в сравнении с Урал Вояж 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Урал Вояж это очень редкий в России мотоцикл, а УРАЛ Red October это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. ИМЗ Урал Вояж 1996 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2009
нет данных

Модель

Ural Red October
нет данных

Production

30 units
нет данных

Dry Weight

335 kg / 739 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal
нет данных

Rear brake

Mechanical drum
нет данных

Final Drive Ratio

Leading link w/Sachs hydraulic shock absorbers
нет данных

Front Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
нет данных

Rear Wheels

Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub in
720

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
82x68

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm
40л.с@5500об/мин

Макс. Крутящий Момент

56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm
50нм@4200об/мин

Степень Сжатия

Air cooled
7.2

Питание двигателя

Twin KEIHIN L 22 AA Carburettors, 32 mm
2 карбюратора К-65

Стартер

Electric & kick
Электростартер

Система зажигания

Electronic
электронная, транзисторная

Свечи Зажигания

NGK BPR6HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

56.9
50

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
30

Макс. Мощность, Л.с.

41
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

4300
4200

КПП / Привод колеса

нет данных
Механическая

Сцепление

Dry, double disc
Сухое, однодисковое

КПП

4 speed with reverse
Четырехступенчатая

Главная передача

Shaft
Карданный вал

Емкость Топливного Бака

18.9 L / 5.0 US gal
21

Сухой Вес

нет данных
250

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1600

Размеры

150 mm / 5.9 in
2300x850x1300

Дорожный Просвет

нет данных
140

Задний Тормоз

нет данных
Однодисковый

Задняя Шина

нет данных
160/90-15

Передние Тормоза

нет данных
Двухдисковый

Передняя Шина

нет данных
100/70-18

Задняя подвеска

Sachs hydraulic shock absorbers
Классическая, маятниковая

Передняя Подвеска

нет данных
Телескопическая вилка

Рама

нет данных
стальная, дуплексная

Максимальная Скорость

нет данных
140

Средний расход (км./литр.)

Red
15

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>