Сравнение мотоциклов:
Kawasaki AR 80 1984 против Suzuki TS 90 Hon cho 1970

Kawasaki AR 80 1984 в сравнении с Suzuki TS 90 Hon cho 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TS 90 Hon cho это довольно популярный в России мотоцикл, а AR 80 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289819 руб.
266374 руб.

Год

1984 -
1970 - 72

Модель

Kawasaki AR 80
Suzuki TS 90 Honcho

Аккумулятор

нет данных
6V, 4Ah

Dry Weight

78 kg / 172 lbs
89 kg / 197 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.818 (31/11) / 2nd 1.866 (28/15) / 3rd 1.388 (25/18) / 4th 1.100 (122/20) / 5th 0.870 (20/23)

Primary Reduction

нет данных
3.173 (73/23)

Fuel Reserve

нет данных
2.0 L / 4.23 US pt / 3.52 Imp pt

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Reduction

нет данных
3.642 (51/14)

Двигатель

Two stroke, single cylinder, disc valve.
Oil injected two stroke, single cylinder, forward inclined, rotary disc valve, Suzuki CCI

Объём двигателя

79.4 cc / 4.8 cu-in
89 cc / 5.43 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 41.6 mm
47 x 51.8 mm

Макс. Мощность

10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm
8.2 kW / 11 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.53 Nm @ 8000 rpm
10.6 Nm / 1.08 kgf-m / 7.82 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Mikuni VM18SC Carburetor
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Amal VM 19 SC carburetor

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Capacitor discharge
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
B-77HC

Макс. момент, Нм.

8.53
10.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

10.2
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.1 US gal
6.0 L / 1.58 US gal / 1.32 Imp gal

Колесная база

1205 mm / 47.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.8 in
173 mm / 6.8 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.27 IS qt / 1.55 Imp qt

Задний Тормоз

130 drum
Drum, internal expanding

Задняя Шина

2.7518
2.75 - 18 4PR

Передние Тормоза

Single 232mm disc
Drum, internal expanding

Передняя Шина

2.5018
2.75 - 18 4PR

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock
Swingarm, dual shocks, coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Steel single-cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>