Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 90 Hon cho 1970 против Kawasaki AR 50 1981

Suzuki TS 90 Hon cho 1970 в сравнении с Kawasaki AR 50 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то AR 50 это очень популярный в России мотоцикл, а TS 90 Hon cho это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

266374 руб.
250431 руб.

Год

1970 - 72
1981 - 96

Модель

Suzuki TS 90 Honcho
Kawasaki AR 50

Аккумулятор

6V, 4Ah
нет данных

Dry Weight

89 kg / 197 lbs
78 kg / 172 lbs

Gear Ratios

1st 2.818 (31/11) / 2nd 1.866 (28/15) / 3rd 1.388 (25/18) / 4th 1.100 (122/20) / 5th 0.870 (20/23)
нет данных

Primary Reduction

3.173 (73/23)
нет данных

Fuel Reserve

2.0 L / 4.23 US pt / 3.52 Imp pt
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Final Reduction

3.642 (51/14)
нет данных

Двигатель

Oil injected two stroke, single cylinder, forward inclined, rotary disc valve, Suzuki CCI
Two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

89 cc / 5.43 cu in
49 cc / 3.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 51.8 mm
49 x 41.6 mm

Макс. Мощность

8.2 kW / 11 hp @ 7500 rpm
10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kgf-m / 7.82 lb-ft @ 7000 rpm
8.53 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Mikuni VM18SC Carburetor

Питание двигателя

Amal VM 19 SC carburetor
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

нет данных
Capacitor discharge

Свечи Зажигания

B-77HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.6
8.53

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

11
10.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6.0 L / 1.58 US gal / 1.32 Imp gal
9.8 Litres / 2.1 US gal

Колесная база

нет данных
1205 mm / 47.4 in

Дорожный Просвет

173 mm / 6.8 in
175 mm / 6.8 in

объем масла

1.2 L / 1.27 IS qt / 1.55 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
130 drum

Задняя Шина

2.75 - 18 4PR
2.7518

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Single 232mm disc

Передняя Шина

2.75 - 18 4PR
2.5018

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, coil springs
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring, oil damped
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel single-cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA A 10 Road Rocket 1959 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2013 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 200 1984 фото Мотоцикл Ducati 848 Dark 2010 фото Мотоцикл Ducati 860GTE 1974 фото Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2001 фото