Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 1100 1981 против Honda CB 1300 2011

Kawasaki GPz 1100 1981 в сравнении с Honda CB 1300 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс., а GPz 1100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 100лс. Kawasaki GPz 1100 1981 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 1300 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

182260 руб.
254069 руб.

Год

1981
2011 -13

Модель

Kawasaki GPz 1100
Honda CB 1300

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1089
1284

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.5 x 66 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

100 hp @ 8000 rpm
114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.8 kg-m @ 7000 rpm
117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
- / electric

Степень Сжатия

Bosch electronic fuel injection
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

96.1
117

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

73
83

Макс. Мощность, Л.с.

100
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21.4 Litres
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
236 kg

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Сухой Вес / Мокрый вес

237.3 kg / 255 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.25-18
190/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 270mm discs 1 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston c alipers

Передняя Шина

3.25-18
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Coil/air spring forks 138mm wheel travel.
43mm cartridge style forks

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

137 mp / h / 220 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.8 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS 2010 фото Мотоцикл Buell 1125R 2008 фото Мотоцикл Ducati 750GT 1973 фото Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото
Мотоцикл Ducati 800 Sport 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCWC Rocker C 2010 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2007 фото