Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 650 Custom 1979 против Suzuki DL 650 V-Strom XT 2015

Kawasaki Z 650 Custom 1979 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom XT 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DL 650 V-Strom XT это обычной популярности в России мотоцикл, а Z 650 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki Z 650 Custom 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DL 650 V-Strom XT 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

266666 руб.
348956 руб.

Год

19 79
2015 - 16

Модель

Kawasaki Z 650 Custom / KZ650C
нет данных

Rake

27
26

Аккумулятор

12V-10AH
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

652 cc / 39.7 in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

66 hp / 48.2 kW @ 8500 rpm
49 kW / 66.6 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.8 kgf-m / 57 Nm @ 7000 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Liquid cooled

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni carburetors
Fuel Injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Battery & coil
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

57
60

Макс.мощность на об/мин.

8500
8800

Макс. Мощность, Л.с.

66
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6400

Engine management system

нет данных
Suzuki DL 650 V-Strom XT

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Steel twin loop cradle
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

800mm / 31.5 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1437 mm / 56.6 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Length 2290 mm / 90.2 in Width 835 mm / 32.9 in Height 1405mm / 55.3 in

Колея

106 mm / 4.2 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

152 mm / 6.0 in
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

237 kg / 522.4 lbs
214 kg / 472 lbs

объем масла

7.4 US pint
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

4.00-18
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

2X 231mm discs
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

3.25-19
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Swinging arm
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>