Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 против Suzuki GSX 1300R Hayabusa 1999

Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 в сравнении с Suzuki GSX 1300R Hayabusa 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX 1300R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл, а ZX-14 Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

465822 руб.
433396 руб.

Год

2011
1999-00

Модель

Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14)
Suzuki GSX 1300R Hayabusa

Acceleration 100 - 140 km/h

3.5 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

3.8 sec
нет данных

Curb-Weight

257 kg
нет данных

Dimensions L / W / H)

2170 mm / 770 mm / 1170 mm
нет данных

Max Power with RAM Air

149.5 kW 203 hp @ 9500 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, , DOHC, 4 valve per cylinder.,

Объём двигателя

1352
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

142 kW 193 hp @ 9500 rpm
175 hp 127.6 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

154 Nm 15.7 kg-fm @ 7500 rpm
140 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with Digital Advance / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

DFI with 44mm Mikuni throttle bodies (4)
Mikuni Denso Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

154
140

Макс.мощность на об/мин.

9500
9800

Макс. Мощность, кВт

142
127

Макс. Мощность, Л.с.

193
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2.625 (42/16) /2nd 1.947 (37/19) / 3rd 1.545 (34/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.154 (30/26) / 6th 1.036 (29/28)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Высота Сиденья

800 mm
805 mm

Колесная база

1480 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height, 121.9mm wheel travel.
Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression damping, and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 13-way compression and 11-way rebound damping adjustment, 116.8mm wheel travel.
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Старт на Милю

10.3 sec
10.3 sec / 144 mp/h

Максимальная Скорость

The exact horsepower and torque figures of the Ninja ZX-14 are irrelevant, but a track day will tell you anything there is to know. As for the brakes, what we do know is that each piston in the calipers has its own brake pad, which increases cooling effic
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.9 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

2.9 sec
3.0 sec

Время разгона 0-200 км/ч

7,8 sec
7,2 sec

Ускорение 60-14 км/час

7.5 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
4.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R Testastretta 2007 фото Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1973 фото
Мотоцикл BSA A 75 Rocket  III 1969 фото Мотоцикл Honda CB 1100R BB 1981 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 фото