Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2003 против Triumph Daytona 675 2014

Kawasaki ZX-6R Ninja 2003 в сравнении с Triumph Daytona 675 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Daytona 675 это очень редкий в России мотоцикл, а ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-6R Ninja 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Daytona 675 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

275693 руб.
352125 руб.

Год

2003
201 4

Модель

Kawasaki ZX-6R (ZX 636)
Triumph Daytona 675

Rake / Trail

25 / 4.2 in.
нет данных

Rake

нет данных
22.9

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

636
675 cc / 41.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.9 x 43.8 mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

125 hp 91.1 kW @ 13000 rpm
94 kW / 126 hp @ 12500rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm 6.8 kg-m @ 11000 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR 9 E
нет данных

Макс. момент, Нм.

67
74

Макс.мощность на об/мин.

13000
12500

Макс. Мощность, кВт

91
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
11900

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate, slipper

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-Ring Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17.5 Litres / 4.6 US US gals / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

161 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1400 mm / 54.7 in.
1375 mm / 54.1in

Размеры

Length 2085 mm Width 715 mm Height 1110 mm
Length 2045 mm / 80.4 in Width (handlebars) 695 mm / 27.3 in Height without mirrors 1112 mm / 43.7 in

Колея

нет данных
87.2 mm

Мокрый вес

нет данных
184 kg / 406 lbs

объем масла

нет данных
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 280mm discs 4 piston calipers
2 x 308 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, stepless rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
KYB monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with adjustable preload, stepless rebound and compression damping and top-out springs
KYB 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping,

Рама

Perimeter, pressed-aluminium
Running Gear and Displays, Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast, swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

119 mm
110 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

132 mm
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

268.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750 Sport  1987 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2007 фото Мотоцикл Jawa 650 Dakar 2009 фото Мотоцикл MV Agusta 850S S America 197 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide   1976 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2007 фото Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990 фото